Тариф

Старт

Тариф

Бизнес

Тариф

Интернет-магазин

Тариф

Эксклюзив

Фирменный стиль

Фирменный стиль компании: его необходимость и особенности создания

Фирменный стиль необходим любой компании, поскольку это её визуальный образ, определяющий восприятие бренда потребителями. Он должен быть не только привлекательным, но и целостным. Все элементы должны гармонично сочетаться между собой, логотипу надобно вызывать у пользователя конкретные ассоциации, а по большому рекламному щиту сразу должно быть понятно, какой это бренд.

Создание качественного фирменного стиля – ответственная задача, требующая тонкого понимания процесса и максимально гармоничного сочетания всех используемых элементов. Опытный дизайнер может создать айдентику, отвечающую всем современным требованиям. Новички же часто совершают типичные ошибки, которых вполне можно избежать, соблюдая ряд простых правил.

Типичные ошибки в разработке фирменного стиля

Существует две ошибки, которые чаще всего совершают новички:
1. Стремление использовать все модные тенденции. Если переусердствовать, можно получить нечто, совершенно не соответствующее стилю компании. Это может обернуться потерей крупной суммы денег без получения желаемого результата. Айдентика должна соответствовать сфере деятельности фирмы и передавать её характерные особенности.
2. Недооценка важности фирменного стиля. Руководство небольших и средних компаний часто полагает, что корпоративный стиль нужен только крупным фирмам, для них же это непозволительная роскошь. Это опасное заблуждение, поскольку грамотно продуманный фирменный стиль необходим любой компании. Он помогает ей выглядеть более серьезно и презентабельно в глазах потенциальных клиентов и партнеров.

Даже если бюджет компании не позволяет раскошелиться на заказ дорогого фирменного стиля в профессиональной студии, можно воспользоваться специальными сервисами, позволяющие создать айдентику с минимальными затратами. Для этого не потребуются даже навыки дизайнера, нужно только определиться с собственными требованиями и пожеланиями.

Для чего нужен фирменный стиль?

Есть несколько основных задач, которые решает грамотно разработанный корпоративный стиль организации:
• Создание внешнего имиджа. Айдентика компании играет существенную роль в формировании внешнего имиджа, влияющего на её восприятие потенциальными клиентами и партнерами.
• Правильные ассоциации. Корпоративный стиль разрабатывается так, чтобы при одном взгляде сразу возникала ассоциация с компанией.
• Отличие от конкурентов. Наличие узнаваемого фирменного стиля – отличный способ выделиться на фоне однотипных товаров от конкурирующих производителей.
Из чего состоит фирменный стиль?

В это понятие входит вся дизайнерская атрибутика предприятия, принципы грамотного использования которой прописываются в брендбуке. В фирменный стиль компании входят следующие элементы:

Цветовая гамма. Каждый цвет имеет определенное влияние на человеческую психику, поэтому палитра составляется с учетом деятельности компании и желательных эмоций у клиентов.

Название и слоган. Очевидно, что удачное название во многом определяет то, насколько хорошо в перспективе будет идти бизнес. Важен также слоган, который должен в лаконичной, "цепляющей" и запоминающейся форме передавать основные принципы деятельности компании. Поэтому и поиску удачного названия, и созданию слогана следует уделить максимум внимания.

Логотип. Это фирменное изображение, которое может изображаться на визитках, листовках и рекламных материалах. Оно должно быть лаконичным, запоминающимся и хорошо узнаваемым, чтобы при взгляде на рекламный щит человек сразу понимал, какой бренд на нём представлен. Логотип используется везде, где требуется как-то идентифицировать фирму, поэтому к его разработке также следует подходить со всей ответственностью.

Стилеобразующая графика. Корпоративный стиль подразумевает большое количество элементов с графическими изображениями: иконки, бейджи, фирменные конверты, брендированная одежда и прочее. Чтобы все эти элементы были хорошо узнаваемыми, необходима хорошо продуманная стилеобразующая графика.

Адрес:
123317 Россия,г. Москва, Пресненская набережная, 8с1, офис 505
Телефон: